УкрСтрахование,
27 августа 2019 г.
Компании по управлению претензиями вводят в заблуждение клиентов с помощью рекламы: FCA 348 просмотров
Управление по финансовому регулированию Великобритании (FCA) ужесточило требования к посредническим компаниям по управлению претензиями, поскольку обнаружились массовые несоответствия их рекламируемых и фактических действий.
Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование, регламент компаний по управлению страховыми претензиями, который был принят в апреле этого года, пополнился новыми требованиями. В частности, регулятор требует достоверной информации о предоставляемых услугах и недопущения случаев, когда потребитель вводится в заблуждение с помощью некорректных рекламных объявлений.
Джонатан Дэвидсон, исполнительный директор по надзору за розничными продажами и авторизацией в FCA, заявил, что регулятор будет учитывать соответствие деятельности компании установленным правилам при рассмотрении заявок на получение полной авторизации.
«Компании-посредники, использующие вводящие в заблуждение, непрозрачные и недобросовестные методы рекламы для ведения бизнеса, совершенно неприемлемы», — подчеркнул он.
Вся пресса за 27 августа 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Выплаты, За рубежом, Реклама и PR
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 ноября 2025 г.

|
|
Известия онлайн, 10 ноября 2025 г.
ЦБ заявил о снижении жалоб на ОСАГО и автокредитование

|
|
Финмаркет, 10 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Hannover Re в январе-сентябре выросла на 7,7%

|
|
Ведомости онлайн, 10 ноября 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться в ЦБ на ОСАГО и автокредитование

|
|
DairyNews, 10 ноября 2025 г.
ИИ технологии ускорили урегулирование убытков в агростраховании

|
|
zakon.kz, 10 ноября 2025 г.
Как будут планировать объемы медпомощи в ГОБМП и ОСМС: утверждена методика

|
|
ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
Samsung ввела расширенную гарантию на холодильники, стиральные машины, кондиционеры, микроволновые печи и телевизоры в Индии

|
|
ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
В России выпустили «Карту Родина»: одно приложение для получения SIM-карт и госуслуг

|
|
Комсомольская правда-Саратов, 10 ноября 2025 г.
Страховая компания взыскала ущерб при помощи приставов

|
|
KUN.UZ, Ташкент, 10 ноября 2025 г.
Сенат США достиг соглашения о прекращении самого продолжительного шатдауна

|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 10 ноября 2025 г.
Приставы вынудили невельчанина покрыть страховой компании компенсацию за смертельное ДТП

|
|
cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Граждане стали меньше жаловаться на ОСАГО и автокредитование: итоги 9 месяцев 2025 года

|
|
zakon.kz, 10 ноября 2025 г.
Сахарный диабет и ДЦП теперь будут лечить по ОСМС

|
|
TelecomDaily, 10 ноября 2025 г.
Киберстрахование: 90% страховщиков в РФ отказываются от полисов из-за уверенности в собственной защите

|
|
Хабр, 10 ноября 2025 г.
Когда искал медь, а нашел золото: как страховой брокер получил полную прозрачность ИТ-инфраструктуры

|
|
РБК.Черноземье, 10 ноября 2025 г.
Три региона Черноземья лидируют в страховании сельхозкультур в 2025 году

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 10 ноября 2025 г.
КС огласит решение по делу о природе взносов в фонд финансового уполномоченного

|
 Остальные материалы за 10 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|